Отдел контроля качества
Отдел контроля качества работает с обращениями клиентов.
Автоматизация помогает всегда оставаться на связи, быстро и своевременно разбираться в проблеме. .
Любая ошибка не останется незамеченной. Это позволяет обеспечить лучшее качество на каждом этапе оказания услуги.
Ежедневно сотрудники отдела контроля качества обрабатывают обращения клиентов и используют весь арсенал знаний, чтобы разобраться с проблемами. Это сложная, но эффективная система: работа со звонками, сообщениями в мессенджерах, отзывами в интернете.
Звоните специалистам отдела контроля качества по телефону
8 (800) 455-04-04 оставляйте отзыв или обращайтесь к сотрудникам предприятий.
Автоматизация помогает всегда оставаться на связи, быстро и своевременно разбираться в проблеме. .
Любая ошибка не останется незамеченной. Это позволяет обеспечить лучшее качество на каждом этапе оказания услуги.
Ежедневно сотрудники отдела контроля качества обрабатывают обращения клиентов и используют весь арсенал знаний, чтобы разобраться с проблемами. Это сложная, но эффективная система: работа со звонками, сообщениями в мессенджерах, отзывами в интернете.
Звоните специалистам отдела контроля качества по телефону
8 (800) 455-04-04 оставляйте отзыв или обращайтесь к сотрудникам предприятий.